С самого момента создания он стал самым популярным басовым звукоснимателем. Подобно оригинальному EMG, EMG-P был переработан в 1979. Оригинальная модель с выпуклым логотипом EMG просто заставила всех усесться и начать слушать. Модели, выпущенные ранее 1979 года, по-прежнему используются такими гитаристами, как Ли Склар и Альфонсо Джонсон (Lee Sklar, Alphonso Johnson). Очень многие используют EMG-P для выступлений на сцене и записи в студии. EMG-P использует низкие, короткие катушки, у которых очень небольшое сопротивление и высокая индуктивность. Поскольку катушки не последовательны, как в пассивных, в результате получается в два раза больше басов, чем с пассивным звукоснимателем. Для дополнительной ясности и четкости используются керамические магниты. Огромное число профессионалов используют этот звукосниматель, потому что они считают, что его присутствие естественно, у него сильные низкие тона, энергичный средний диапазон и превосходная четкость.
EMG-P работает бесшумно, и его реакция выставлена на ровный тембр. Дизайн Р был адаптирован для Неда Штейнбергера (Ned Steinberger) и превратился в EMG-SS (Steinberger Sound), который используется эксклюзивно только на басах Steinberger Headless. Чтобы такие сложные басы звучали более естественно, для теплоты и среднего диапазона мы добавили стальные полюсные наконечники. В дополнение к стандартным звукоснимателям EMG-P, звукосниматели EMG-P5 и EMG-P6 можно использовать для 5 и 6 струнных басов соответственно.
Характеристики:
- Precision закрытые полюса
- Для 5-струнного баса
- Кабель EMG для быстрого подключения (Quik-Connect™)
- Регулятор громкости и тона для прямого монтажа
- Гнездо звукового выхода
- Набор клипс батареи аккумуляторов