Стили, в которых применяется данная педаль эффектов великое множество: электронная, тяжелая рок музыка, а так же фанк, диско, и многие другие музыкальные направления.
Bass Micro Synth имеет тот же набор функций, как Micro Synthesizer, но включает в себя триггер и фильтр скольжения тембра, разработанные специально для диапазона бас-гитары. Этот насыщенный аналоговый синтезатор тембров даст вашей бас-гитаре целый ряд новых вариантов звучания, от перкуссионного, до плавно нарастающего как при игре смычком.
Разберем детально каждый регулятор на верхней панели эффекта.
TRIGGER чувствительность эффекта, а точнее регулятор уровня срабатывания эффекта. В зависимости от выходного сигнала бас-гитары и динамики игры (силы звукоизвлечения) отдача эффекта происходит по-разному. TRIGGER дает возможность оптимально настроить данный параметр. Например при высоком положении данного регулятора и сильной атаке эффект может быт перегружен или заикаться. И наоборот при низком положении регулятора и слабой атаке эффект может не срабатывать вовсе.
SUB OCTAVE по сути вычлененный основной тон звука и пониженный на октаву. Тон практически не имеет гармоник и звучит очень сухо и синтетически. При использовании как самостоятельный эффект получается искусственный синтезированный звук. Некорректно работает со звуками, извлеченными ниже ноты ЛЯ контр октавы.
GUITAR чистый сигнал .бас-гитары для подмешивания с обработанным сигналом. Особенности педалей эффектов для бас-гитары состоит именно в том, что в обработанном сигнале часто не хватает плотности и низкой частотной составляющей, как раз для этого используется подмешивание чистого (необработанного) звука, для придания необходимых характеристик.
OCTAVE основной тон звука вычленяется и повышается на октаву а так же подмешивается основной сигнал в котором обрезаются низкие частоты и немного перегружается эффектом дисторшн. Особенностью этого эффекта является несрабатывание повышения тона на октаву ниже ноты ДО первой октавы. Скорее всего это вызвано наличием обильного количества гармоник в низких звуках. Но этот недостаток компенсируется обрезанным и подгруженным сигналом который как бы имитирует синтетический звук в нижнем диапазоне.
SQUARE WAVE перегруженный звук бас гитары при помощи эффекта FUZZ.