- комплект высококлассных инструментальных микрофонов серии D, I и ADX для озвучивания ударной установки. Каждый микрофон серии DP имеет мембрану, изготовленную по технологии VLM (Very Low Mass), корпус выполнен из алюминия. В удобном дорожном кейсе находятся микрофоны и 4 крепления D-Vice, позволяющие быстро и удобно расположить микрофоны на ударной установке.
Этот комплект идеально подходит для любой ударной установки при использовании на сцене или в студии звукозаписи. Audix DP7 идентичен комплекту DP5A, но имеет два дополнительных конденсаторных микрофона ADX51 для оверхеда. С добавлением этих микрофонов появляется возможность для создания микса с большей глубиной и более полным эффектом присутствия. У вас есть выбор между использованием обоих ADX51 для оверхеда, или одного для хай-хэта и одного для оверхеда.
Вариант 1 - два микрофона на оверхед
: наиболее распространённая концепция расположения микрофонов на оверхед - сфокусировать микрофоны на малом барабане на расстоянии примерно 120 см, а затем плавно отклонять их влево и вправо до получения необходимой звуковой картины. Для достижения наилучших результатов необходимо держать микрофоны в вертикальном положении, учитывая, что вы озвучиваете не только тарелки, но и весь комплект. После ряда экспериментов вы обнаружите, что микрофоны большого барабана, малого барабана и оверхеда обеспечивают большую часть вашего звучания, в то время как микрофон напольного тома даёт необходимую, но всё же окраску.
Вариант 2 один микрофон на хай-хэт, один микрофон на оверхед
: микрофон ADX51 для хай-хэта должен быть расположен выше верхней тарелки на 5 - 8 см и направлен к внешнему краю. Микрофон оверхеда размещается выше тарелок и, как правило, над альтами. В случае, когда на одной стороне установки больше тарелок, чем на другой, микрофон может быть смещён в сторону большего количества тарелок.
Большой барабан:
для правильного расположения микрофона D6 необходимо углубить его внутрь барабана через отверстие в переднем пластике, но при этом не направляя на центр заднего пластика в область колотушки. Для увеличения атаки звука необходимо приблизить микрофон к заднему пластику, а для увеличения низов отодвинуть его от заднего пластика.
Малый барабан и альты
: как правило, микрофоны i5 и D2 предназначены для близкого расположения к источнику звука. Оптимальная точка - примерно 5 см выше обода с направлением в центр пластика. Для большего звучания обода направьте микрофон ближе к краю. Для повышения резонанса и глубины переместите микрофон подальше от пластика. Весь секрет в том, чтобы найти правильный баланс между резонансом и атакой, контролируя при этом улавливание микрофоном звука остальных барабанов.
Напольный том:
микрофон должен располагаться над пластиком, на высоте примерно 5 см, и быть направленным в центр барабана.
Заметим, что вам необходимо приобрести зажимы Audix DCLAMP или DFLEX для того, чтобы иметь возможность прикрепить микрофоны к ручным перкуссионным инструментам или к инструментам с нетрадиционными ободами.
Комплектация:
- 1 x i-5 микрофон для малого барабана
- 2 x D2 микрофон для альтов
- 1 x D4 микрофон для напольного тома
- 1 x D6 микрофон для большого барабана
- 2 x ADX51 конденсаторный микрофон, используется в качестве «оверхедов»
- 4 x DVICE зажим на «гусиной шее» для крепления микрофона на обод барабана
- 1 x MC1 микрофонный держатель
- 3 x DCLIP микрофонный держатель
- 2 x WS81C ветрозащита
- Алюминиевый дорожный кейс
AUDIX I-5