Комбоусилители для электрогитар
Комбоусилители для электрогитар
Кабинеты для электрогитар
Кабинеты для электрогитар
Усилители для электрогитар
Усилители для электрогитар
Басовые комбики
Басовые комбики
Кабинеты для бас-гитар
Кабинеты для бас-гитар
Усилители для бас-гитар
Усилители для бас-гитар
Акустические комбики
Акустические комбики
Предусилители для гитар
Предусилители для гитар
Лампы для усилителей
Лампы для усилителей
Чехлы для комбоусилителей
Чехлы для комбоусилителей

Комбоусилитель и усилитель для гитары

Если вы играете на электрогитаре или бас-гитаре, то для извлечения звука вам понадобится усиление. Помимо усиления и возможности управлять громкостью гитары, гитарные усилители способны также воспроизводить собственные звуки и звуковые эффекты. Поэтому от усилителя зависит качество звука гитары, и к его выбору нужно подойти очень серьезно.

История развития гитарных усилителей

Первые гитарные усилители появились в 1930-е годы. К концу 50-х годов компания British Voх выпустила модель АС30, ставшую впоследствии классической. Модель пользовалась популярностью среди блюзменов не только из-за своего мягкого звучания, но также из-за необычного звука, который получался, когда лампы «перегружались». В начале 60-х годов популярность рок-музыки резко возросла и люди вновь столкнулись с проблемой недостатка мощности. Решение было найдено английским инженером Джимом Маршаллом, который выпустил стоваттный усилитель с четырьмя двенадцатидюймовыми динамиками. Купить гитарный усилитель нового образца захотели многие. Гитаристы начали активно использовать дисторцию (distortion) и обратную связь (feedback) – эффекты, которые традиционно считались недоработкой инженеров. К началу 70-х ламповая технология уже 20 лет считалась устаревшей среди производителей радио и hi-fi аппаратуры. Производители гитарных усилителей начали выпускать транзисторные (solid-state) усилители. Эта более дешевая технология очень быстро приобрела популярность. Особенно желали купить гитарный усилитель среди начинающих музыкантов и полупрофессионалов. Однако у транзисторных усилителей был один недостаток: при перегрузке получался ужасный шум, а при обратной связи — гул. И все-таки транзисторные усилители активно используются бас-гитаристами, предпочитающими более чистый, в отличие от лампового, звук. С начала 80-х годов ламповые усилители начали постепенно возвращаться на рынок музыкальной аппаратуры.

В нашем музыкальном магазине вы можете купить комбоусилитель или усилитель не только для электрогитары и бас-гитары, а также комбик для электроакустической гитары. Еще у нас представлены все необходимые комплектующие и аксессуары для гитарных усилителей.

Последние отзывы