Звуковая карта
Звуковая карта  - Фото №77810
Звуковая карта  - Фото №77811
Звуковая карта
Звуковая карта

Звуковая карта TC Electronic Konnekt 6

Артикул:rea242296
Бренд:TC Electronic
К сравнению
В избранное
Бренд:TC Electronic
Гарантия:12 мес. официальная
Задать вопрос эксперту
Спросите Эксперта
Наши эксперты по продажам готовы помочь!
(097) 071-09-25
0 грн.
Нет в наличии
Повідомити про надходження
Ви отримаєте повідомлення про надходження товару
Рекомендація!

Не відкладайте покупку та скористайтесь знижкою 5% за промокодом BuyNow на покупку відповідної альтернативи.

Зателефонуйте нам! Дізнайтеся у менеджера про терміни поставки та доступні зараз варіанти.
Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
- обязательно к заполнению минимум одно из полей
Проверка...
Более 15 лет опыта
Более 15 лет опыта
Профессиональная консультация и послепродажная поддержка
Безопасная покупка
Безопасная покупка
Официальная гарантия и сервис Обмен/возврат 30 дней
Огромный ассортимент
Огромный ассортимент
600+ брендов со всего мира и более 100 тыс оригинальных товаров
Удобная оплата
Удобная оплата
Наличными, картой, оплата частями и рассрочка 0%
Описание
Характеристики
Отзывы
Благодаря серии Konnekt за компанией TC Electronic закрепилась репутация производителя аудиоаппаратуры с высоким качеством звучания. Серию открыл Konnekt 24D с 14 входами и 14 выходами, затем, в 2006 году, ее продолжил несколько упрощенный Konnekt 8, за которым в 2007 последовал намного более сложный Digital Konnekt x32, объединивший в себе цифровую коммутационную панель, преобразователь форматов и Firewire аудио интерфейс, затем, в начале 2008, – высококлассный Studio Konnekt 48.

Тем не менее, не каждому музыканту необходимо огромное количество входов и выходов, а некоторым даже не нужны цифровые или MIDI входы и выходы. К сожалению, при огромном количестве интерфейсов для начинающих от различных производителей, представленных на рынке, во многих случаях наблюдается тенденция «выплескивать воду из корыта вместе с ребенком», когда ради уменьшения цены прибора снижается как его функциональность, так и качество его звучания.

При разработке Konnekt 6 компания TC Electronic применила совершенно другой подход, и не в одном направлении. Разработчики не только сохранили в приборе такое же качество звучания, что и во всей серии Konnekt, но и отошли от рэкового формата и создали стильный настольный прибор с большим количеством элементов управления, чтобы сделать Вашу работу с ним как можно удобнее. Особое внимание уделено тому, чтобы этот интерфейс был прост в использовании. В приборе применен удобный ревербератор, который может использоваться при записи, а также высококачественный усилитель для наушников. Кроме того, он может использоваться для управления мониторами благодаря использованию большого регулятора уровня сигнала. Посмотрим, как это все работает.

Первой блестящей отличительной чертой Konnekt 6 являются микрофонный предусилитель Impact и два инструментальных входа Hi-Z (такие же, как и на гитарных процессорах TC Electronic класса high-end); все три входа идентичны тем, что используются в остальных приборах серии Konnekt. Тем не менее, все настройки на входе тщательно продуманы производителями, и управление ими сводится к трем кнопкам 'Scene Select' (выбор сцены), вынесенным на лицевую панель. Используя эти кнопки совместно с программным обеспечением TC Near Control Panel, можно оптимизировать прибор для различных режимов записи.

Программное обеспечение включает в себя микшер с одной или двумя линейками, параметры которых зависят от выбранной «сцены». Самая простая «сцена» – 'Stereo In' (стерео вход), предоставляющая пользователю два линейных входа для таких источников как клавишные или синтезатор; при этом одна единственная линейка, отображаемая на микшере в этом режиме, включает в себя элементы управления балансом, уровнем сигнала, подаваемого на встроенный ревербератор и фэйдер уровня монитора. При переходе в режим 'Inst + Inst' (2 инструмента) появляется вторая линейка, и для обоих инструментов появляются отдельные регуляторы панорамы, посыла на дополнительный выход и уровня сигнала. В режиме 'Mic + Inst' (микрофон + инструмент) в линейке микрофона добавляются еще два элемента управления: дополнительное усиление на 12 дБ для подключения микрофонов с низким выходным уровнем сигнала и фантомное питание 48 В для конденсаторных микрофонов.

Хотя в комплект поставки входит источник питания на 12 В производства ТС, Konnekt 6 может получать питание по шине Firewire, если Ваш компьютер поддерживает его, поэтому внешний источник питания понадобится разве что владельцам ноутбуков с 4-контактными портами Firewire. Именно поэтому стоит обратить внимание на функцию 48-вольтового фантомного питания, ведь многие интерфейсы конкурирующих фирм для выработки такого напряжения используют внешний источник питания, или же вам придется довольствоваться 12-вольтовым фантомным питанием (порты Firewire обычно поддерживают только 12 В), что снижает область захвата микрофона. Переключатель Input/DAW (вход/рабочая станция) на лицевой панели прибора также позволяют Вам прослушать сигнал, поступающий на входы, с нулевой задержкой (в том числе и сигнал, обработанный ревербератором М40 – но об этом позже).

В приборе только два (балансных/небалансных) аналоговых выхода, хотя Konnekt 6 предоставляет два дополнительных выходных канала, доступ к которым возможен практически через все виды программного обеспечения для работы с аудио. Эти два канала можно маршрутизировать на выход для наушников. Таким образом, на наушники Вы можете направить сигнал, отличающийся от сигнала на основных выходах, что идеально подходит, например, для контроля звучания при живых выступлениях или в случаях, когда исполнителю нужен микс, отличный от того, который звучит в основных мониторах.

КОНТРОЛЬ СИГНАЛА

Наличие некоторых функций управления аналоговым сигналом выхода дает возможность легко и без компромиссов в звучании настроить громкость акустических систем, а также и быстро сделать звук тише. Но многим пользователям в куполообразном аналоговом регуляторе Konnekt 6 больше всего понравится то, что он подсвечен изнутри красными светодиодами, яркость свечения которых при вращении регулятора изменяется. Просто шикарно!
Индикаторы уровня сигнала имеют высокое разрешение, на каждом канале находятся по 12 светодиодов, что позволяет им отображать уровень сигнала в широком диапазоне: от пиков до -60 дБ. Вы можете контролировать входные сигналы по отдельности или общий уровень сигнала на обоих входах, сигнал с ревербератора и сигнал, воспроизводимый с программы для записи, – при этом возможен и пре-мастер, и пост-мастер контроль.

В Вашем распоряжении также есть кнопка Mono (моно) для того, чтобы оценить, насколько Ваши миксы подходят для трансляции по радио, а также удобная кнопка Dim (приглушение), которая позволяет одним нажатием приглушить сигнал на выходе (например, при общении с исполнителем или когда звонит телефон). Единственная странность, которую я заметил, – это то, что хотя программа Control Panel позволяет устанавливать уровень приглушения в достаточно широком диапазоне: от -6 дБ до полной тишины, это фиксированный показатель, который никак не связан основным регулятором уровня сигнала. При обычной установке -20 дБ в зависимости от положения регулятора уровня сигнала на основных выходах иногда происходят странные вещи, когда при нажатии кнопки Dim уровень сигнала никак не изменяется, а иногда даже повышается!

ИНСТАЛЯЦИЯ И НАСТРОЙКА

Помимо копии Steinberg Cubase LE4, в комплект поставки Konnekt 6 входят драйверы с малым временем задержки для РС и Мас в форматах ASIO, Core Audio и WDM, которые поддерживают частоту сэмплирования до 192 кГц. И все же, я посетил сайт компании ТС, чтобы скачать последнюю версию программного обеспечения (2.1.0 build 3657, выпущенная 7 июля 2008 г.) и не полагаться на входящую в комплект поставки программу. На сайте я нашел список выявленных ошибок и методов их устранения. Такая открытость сама по себе достойна похвалы, и хотелось бы, чтобы другие производители применяли такой же подход к проблемам вместо того, чтобы хранить молчание, пока они не нашли методов устранения ошибок в программе.

На моем РС установка драйверов TC Near и программы Control Panel прошла очень быстро благодаря инструкции по быстрой установке. Хотя в комплект поставки печатная документация не входит, подробную инструкцию на английском языке в формате PDF можно найти на прилагаемом компакт-диске; кроме того, инструкцию еще на пяти языках можно скачать с сайта ТС.

Программное обеспечение Control Panel используется со всеми устройствами серии Konnekt, поэтому его можно использовать для объединения нескольких интерфейсов Konnekt в одну более функциональную систему (хотя отсутствие цифровых входов и выходов не позволяет синхронизировать Konnekt 6 с другими приборами). Кроме окна микшера, на котором отображены входные каналы, элементы управления ревербератором М40 и разнообразные опции настроек, Вам также доступны различные системные настройки, такие, как частота сэмплирования, размер буфера и т.д., которые можно применить ко всем обнаруженным программой интерфейсам Konnekt. На самом приборе Konnekt 6 имеется кнопка 'Panel', с помощью которой можно попеременно открывать и сворачивать окно Control Panel, что обеспечивает быстрый доступ к программе во время работы над проектом.

РЕВЕРБЕРАТОР M40 STUDIO REVERB

Новое в данной модели Konnekt – ревербератор M40 Studio Reverb, который в отличие от других моделей этой серии является «родным» (т.е. работает внутри программы на компьютере), а не использует процессор DSP. Ревербератор выполнен в форме стандартного модуля VST, и Вы можете запустить его в аудио приложении непосредственно во время записи. М40 также доступен в программе ТС Near Control Panel через опцию 'cue reverb' (основной ревербератор); при этом Вы можете прослушивать обработанный сигнал через основные выходы или наушники. Хотя то, что это «родной» эффект, означает, что он имеет некоторую задержку, связанную с буферным обменом данными, эти несколько лишних миллисекунд на практике не играют особой роли, даже если прослушивать вокальную партию в наушниках, так как в реальности прежде чем слушатель услышит первые отзвуки реверберации происходит некоторая задержка.

М40 имеет обычный набор элементов управления: выбор алгоритмов – реверберация большого холла, небольшой комнаты или реверберация плэйт; кроме того – пре-дилей, благодаря которому обработанный сигнал вписывается в микс, не засоряя его; время затухания; высокочастотная окрашенность; регулировка баланса обработанного и необработанного сигнала. ТС также предлагает около 50 полезных предустановок, которые подойдут для самых разнообразных ситуаций, и, кроме того, Вы можете сохранять и впоследствии вызывать свои собственные настройки.

В общем, М40 вполне соответствует репутации ТС: он имеет плавное и прозрачное послезвучие и много отличительных особенностей звучания. Он намного опередил старые плагины, такие как, например, TC Works Native Reverb; правда частота дискретизации у него – до 96 кГц, и, кроме того, он использует аппаратное устройство в качестве электронного защитного ключа, поэтому для использования этого плагина интерфейс должен быть подключен.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДРАЙВЕРОВ

Мне особенно интересно было опробовать в работе драйверы ТС, ведь многие пользователи наверняка сталкивались с проблемами, связанными со стабильностью работы драйверов и пропаданием сигнала. ТС усиленно работают над устранением подобных недостатков, и они также выпустили свою собственную версию утилиты DPC Latency Checker, помогающую обнаруживать конфликты, которые вызывают звуковые всплески на некоторых компьютерах. К счастью на моем компьютере таких конфликтов не обнаружилось, ведь в нем используется чипсет Texas Instruments, который рекомендуют многие производители аудио интерфейсов.

Как известно многим музыкантам, большинство аудио интерфейсов Firewire имеют дополнительную буферную память, которая превосходит обычную и используется совместно с ней, что обеспечивает ровное воспроизведение. ТС же позволяет Вам пошагово изменять размер защитного буфера для работы совместно с РС. Если Вы не испытываете проблем с пропаданием сигнала, лучше по возможности использовать нормальный режим (Normal), так как, согласно моим измерениям с помощью программы Centrance ASIO Latency Test Utility, при постоянной задержке на входе каждый следующий более высокий уровень буфера при частоте дискретизации 44,1 кГц добавляет примерно 6 мс задержки на выходе.

При воспроизведении сложного проекта в Cubase 4 в этом режиме Normal мне удалось уменьшить размер защитного буфера до 96 сэмплов, и только после этого началось искажение сигнала. Это значит, что задержка драйвера составила 2,2 мс при частоте 44,1 кГц. Задержка на входе и на выходе Cubase 4 (включая различные задержки, связанные с конвертированием данных) согласно данным DPC Latency Checker составила 3,673 мс и 3,424 мс соответственно, в общем — 7,097 мс. Тем не менее, общая задержка согласно измерениям Centrance Latency Test Utility составила 11,25 мс. То есть, хотя работа Konnekt 6 в ASIO оказалась вполне корректной, данные моего тестирования показывают, что заявленные характеристики все же занижены по сравнению с реальными показателями.
И все же и ASIO, и WDM драйверы на моем РС работали корректно. Кроме того, они могут использоваться одновременно, например, если Вы хотите запустить Windows Media Player с драйверами WDM во время работы с проектами на основе ASIO.

АУДИОХАРАКТЕРИСТИКИ

Хотя технические характеристики обычно не описывают устройство во всех подробностях, меня впечатлили спецификации, которые предоставляет TC Electronic, – самое подробное описание, которое я когда-либо встречал. Они подтверждают, что схемотехника Konnekt 6 во многом идентична модели 24D: очень сходны характеристики микрофонного и инструментального входов, идентичные характеристики усилителя для наушников и устойчивость синхронизации (последняя является одним из наиболее важных параметров, влияющих на качество звучания).

Первое, с чего я начинаю обзор любого интерфейса – прослушивание качества воспроизведения, так как это позволяет оценить цифро-аналоговые преобразователи, а также аналоговую цепь и схему синхронизации. Я запустил свое устройство для сравнивания аудио интерфейсов, которое позволяет мне воспроизводить одну и ту же цифровую запись через несколько аудио интерфейсов одновременно (при этом каждый из них использует свою собственную систему синхронизации и драйверы ASIO) и переключаться с одного интерфейса на другой с целью найти различия в качестве звучания.

Мне не понадобилось много времени, чтобы прийти к выводу, что Konnekt 6 намного лучше моего Emu 1820M, с которым я его сравнивал. Каждый раз, когда я переключался на Konnekt, пространственное изображение становилось существенно ярче, и я мог точнее услышать отдаленные звуки, а также «хвосты» ревербератора. Все это свидетельствует о превосходной системе синхронизации, которая была создана благодаря использованию особой технологии TC Electronic «JetPLL», направленной на уменьшение неустойчивости синхронизации. Konnekt звучал естественнее и при воспроизведении вокала.

Усилитель для наушников, к которому я подключил свои Sennheiser HD 650, также продемонстрировал чистое и мощное звучание, да и входные предусилители – микрофонный Impact и инструментальный Hi-Z – показали прозрачное сочное звучание. Конечно, на качество звучания никаких нареканий у меня не возникло!
Используя программу Rightmark Audio Analyser Pro 6, я измерил динамический диапазон Konnekt 6 и получил неплохое значение в 104 дБ (на несколько дБ выше заявленного невзвешенного значения), а также очень низкий суммарный коэффициент гармонических искажений – 0,0028 %. АЧХ в диапазоне от 10 Гц до 20 кГц также оказалась очень ровной. Тем не менее, в то время как звуковые приложения отлично работали с Konnekt 6 на достаточно высоких частотах сэмплирования (например, 96 кГц), по каким-то причинам Rightmark Audio Analyser не стал работать в подобной ситуации, поэтому я не могу предоставить данных об АЧХ на высоких частотах сэмплирования.

ОСОБЕНОСТИ:

  • Большой регулятор уровня громкости
  • IMPACT микрофонные предусилители с 48 В фантомным питанием
  • Многосегментный светодиодный индикатор уровня
  • Студийный ревербератор TC M40, основанный на технологии AlgoFlex (программно)
  • Прямой мониторинг с выбором источника сигнала
  • Выход на наушники с отдельным регулятором громкости и выбором источника
  • Режим работы входов: микрофон / гитара+ гитара /линейный стерео
  • действительно высокоимпедансный гитарный вход, аналогичный гитарным процессорам TC
  • Балансный стерео-выход
  • Возможность работы нескольких устройств на разных вкладках контрольной панели TC Near
  • быстрый вызов кнопки режима работы входов
  • DIM для удобного снижения громкости
  • простое управление прямым мониторингом
  • VST/AU совместимость
  • Настольное конструкция
  • Возможность питания от шины Firewire
  • Чип DICE II с технологией подавления джиттера
  • Драйвера с низкой задержкой для Mac и PC, WDM, ASIO и CoreAudio
  • Максимальный режим работы 24-bit/192 кГц
  • Cubase LE4 в комплекте
ХАРАКТЕРИСТИКИ:


Цифровые входы и выходы:

  • Интерфейс: Firewire, IEEE 1394a, S400, IEC 61883
  • Чип: TCAT DICE JR
Clock and Jitter:

  • Внутренние частоты: 44.1 кГц, 48 кГц, 88.2 кГц, 96 кГц, 176.4 кГц и 192 кГц
  • Понижение джиттера: технология JET
  • Фильтр понижения джиттера: > 3 дБ при 10 Гц, > 100 дБ при 600 Гц
  • Джиттер АЦ-ЦА преобразования: < 42 пс rms, полоса 100 Гц - 40 кГц
  • Задержка на обработку цифрового входа и выхода при 96 / 48 кГц: 0,15 / 0,3 мс
Небалансный вход / гитарный вход 1/2:

  • Разъемы: 1/4" TRS
  • Диапазон чувствительности: -10 dBu - +18 dBu
  • Импеданс: 1 MОм
  • Полный размах входного сигнала: +18 dBu
  • Коэффициент гармоник: < -90 дБ (0,001 %) при 1 кГц, -1 dBFS
  • Динамический диапазон: > 102 дБ, 20 Гц — 20 кГц
  • Диапазон воспроизводимых частот: +0/-0,5 дБ, 20 Гц - 20 кГц при -10 dBu <> +18 dBu
  • Проникновение каналов: < -85 дБ, 20 Гц — 20 кГц
АЦП:

  • Тип: 24 бит, однобитный, 128x оверсемплинг
  • Задержка: 0,68 мс / 0,63 мс при 44.1 кГц / 48 кГц
Микрофонный вход:

  • Разъемы: XLR
  • Диапазон чувствительности: +10 - -50 dBu
  • Усиление сигнала микрофона: 12 дБ
  • Импеданс: 1000 Ом
  • Проникновение каналов: <-70 дБ, 20 Гц — 20 кГц
Линейные выходы, канал 1/2:

  • Разъемы: 1/4" TRS ground sensing design
  • Импеданс: <100 Ом
  • Динамический диапазон: >102 дБ, 20 Гц — 20 кГц
  • Диапазон воспроизводимых частот: +0/-0,1 дБ, 20 Гц — 20 кГц
  • Проникновение каналов: <-100 дБ, 20 Гц — 20 кГц
ЦАП:

  • Тип: 24 бит, однобитный, 128x оверсемплинг
  • Задержка: 0,70 мс / 0,65 мс при 44.1 кГц / 48 кГц
  • Выход на наушники
  • Разъемы: 1/4" TRS
  • Импеданс: 80 Ом
  • Динамический диапазон: >103 дБ, 20 Гц — 20 кГц
  • Диапазон воспроизводимых частот: +0/-0,1 дБ, 20 Гц — 20 кГц
  • Проникновение каналов: <-81 дБ, 20 Гц — 20 кГц
  • Мощность при 40 Ом: 200 мВт
  • Мощность при 600 Ом: 93 мВт
  • Размеры: 185 x 176 x 64 мм
  • Вес: 0,8 кг
  • Покрытие: передняя панель - акрил и анодированный алюминий, плакированная рама
  • Блок питания: 12 В
  • Энергопотребление: <8,4 Вт
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг

Звуковая карта TC Electronic Konnekt 6 - лучшее решение Вашей покупки

Интернет-магазин гитар Музыкант - это замечательное место, если Вам необходимы DJ CD проигрыватели по доступной цене. Наш сайт рекомендует купить xlr разъем высокого качества. Доступная стоимость барабанной установки - в нашем магазине! Широкий ассортимент содержит множество товаров, таких как акустическая система для кинотеатра и другие.

Звуковая карта TC Electronic Konnekt 6 - лучшее качество по низкой стоимости

Если Вас интересует драм машины - купить можете, оставив заказ и скоро у нас выйдет доставить его в Белую Церковь и по других регионах Украины. Вы думаете купить подавитель обратной акустической связи? Вы находитесь на нужном пути! Среди представленных товаров есть гитара - цена наинизшая в Украине.
    ТОП КатегорииТОП менюТОП карточкиТОП фильтры
Духовые инструменты
Гитарная фурнитура
Гитары
Hi-Fi аудио
Клавишные инструменты
Коммутация
Смычковые инструменты
Спецэффекты и шоу-техника
Студийное оборудование
Световое оборудование
Трансляционное оборудование
Ударные инструменты
Звуковое оборудование
DJ оборудование
Детские музыкальные инструменты